«Битрикс24» – это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.

C какими проблемами сталкиваются компании перед тем как разрабатывать корпоративный портал и автоматизировать бизнес-процессы

Потребности Руководства:

  • Эффективная работа сотрудников;
  • Наличие единой точки доступа к информации;
  • Минимализация потерь времени при работе с информацией
  • Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
  • Увеличение уровня автоматизации работы с документами
  • Информационная поддержка инициатив руководства
  • Минимизация затрат связанных с командировками

Потребности Сотрудников:

  • Быстрый доступ к нужной информации;
  • Быстрый доступ у нужным ресурсам;
  • Простая процедура размещения заявок
  • Простая процедура согласования документов;
  • Оперативное информирование о задачах;
  • Оперативное информирование руководства;
  • Минимизация необходимых командировок.

 

Узнай, как изменится работа менеджеров по продажам после внедрения CRM Битрикс24 и как это повлияет на увеличение продаж:

Все новые заявки и лиды автоматически регистрируются в CRM Битрикс24

 

 

Обновленная версия CRM Битрикс24 позволяет подключить в себя все современные каналы коммуникаций с клиентом - офисный телефон, электронную почту, формы на сайте, VK, Facebook, WhatsApp, Viber и другие.

Новый или существующий клиент может позвонить вам или написать откуда угодно. CRM автоматически узнает старого клиента или создаст карточку нового лида и сохранит все контактные данные.

Ни один клиент не будет забыт и пропущен.

 

 

 

Менеджер получает автоматическое задание связаться с клиентом

CRM Битрикс24 помогает менеджеру отдела продаж не пропустить важных дел, или, если возможно, сделает их сам за человека.

Клиент заполнил форму на сайте или оплатил счет? Менеджеру больше не нужно постоянно следить за списком дел или планировать новые. Битрикс24 сам назначит задачу по обработке лида или автоматически продвинет сделку вперед.

Система позволяет гибко настроить саму себя на автоматическое и качественно обслуживание клиентов.

 

 

 

Система сама запросит у менеджера отчет о выполненном деле

 

Многие продажники встречаются с клиентами вне офиса, проводят многочасовые презентации или переговоры. Очень важно после каждой встречи написать отчет в CRM, передвинуть сделку по воронке продаж, запланировать следующий контак с клиентом.

CRM Битрикс24 автоматически подскажет сотруднику о необходимости заполнить отчет о встрече или телефонном звонке. Пока отчет не будет заполнен, менеджер не сможет приступить к следующему делу.

Сохранение истории общения с клиентом - важнейшая часть работы отличного продажника.

 

 

 

Счет на регулярную услугу отправляется клиенту автоматически

Повторные и регулярные продажи очень важны.

Вы оказываете клиентам услуги на постоянной основе с ежемесячной оплатой по факту. Или раз в год участвуете в тендере крупного клиента.

CRM Битрикс24 сам подготовит и отправит всем клиентам счета в указанный день и час, или заблаговременно напомнит вам о подготовке к очередному ежегодному конкурсу.

Ни одна регулярная сделка не будет пропущена.

 

 

 

 

Интеграция с системой аналитики покажет стоимость привлечения клиентов

В продажах очень важна аналитика. И особенно важно знать стоимость привлечения каждого нового клиента.

Интеграция CRM Битрикс24 с системой аналитики Roistat.ru позволит получать самые актуальные данные по всем рекламным каналам бизнеса и наглядно видеть получаемый результат от рекламных кампаний.

Так можно будет связать данные по результатам заявок, а не просто их количеству. Увидеть, каким образом пришли наиболее прибыльные клиенты, а где наоборот убыточные. Прослеживать путь каждой сделки от источника до оплаты.

 

 

 

 

Являемся бизнес-партнером Битрикс24. Внедрение под ключ от 2-х дней

 

Задать вопрос


 Подробно расскажем все про онлайн-кассы, наших услугах и про внедрение Битрикс24, подберем необходимый Вам продукт и подготовим индивидуальное предложение!